Конкуренты компании ООО "МАСЛЁНКА"

Компания «МАСЛЁНКА» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (205.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСЛЁНКА» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАЛОГ ГАЛЕРЕЯ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРЕМИУМ" 239.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМЫЧЪ" 233.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР КЛИМАТА" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛОНИКА" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТРИ ОКНА" 224.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО НЕО" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНСТРУМЕНТ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ЛИНИЯ" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-ЛЭНД" 197.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТЕРИЯ" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМ 03" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЭМИК" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛМОНТАЖ" 183.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОГМИ" 181.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ГРУПП" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОИНКОМ" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ" 174.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТЕЛЬ" 171.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАЛ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТБЫТ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом