Компания ООО "ДИАЛОГ ГАЛЕРЕЯ" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочей мебели», «Ремонт прочего оборудования», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах» и ещё 18.
119034, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРЕЧИСТЕНКА, ДОМ 26, ПОМ I КОМН 1
Компания ООО "ДИАЛОГ ГАЛЕРЕЯ" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочей мебели», «Ремонт прочего оборудования», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.