Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ АКРОЛ"

Компания «КОМПАНИЯ АКРОЛ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АКРОЛ» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОПЕСТМАРКЕТ" 3.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЛЬЯНС" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО РЕСУРС" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-АГРО" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЦЕНТР" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТЕХСНАБ" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОНОВАЦИЯ" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АГРОТРЕЙДСЕРВИС" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО НЕО" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТАГРОХИМ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМИНВЕСТ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-АГРО" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИК" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЭС" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯХИМ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРФПРОМТОРГ" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АГРОСТАНДАРТ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХНОЛОГИИ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ ТРАДИЦИЙ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА АГРО" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОУСЛУГИ РЯЗАНЬ" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФАРМА" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом