Компания ООО "ЕВРАЗИЯХИМ" зарегистрирована 03 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
347560, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, РАЙОН ПЕСЧАНОКОПСКИЙ, СЕЛО РАЗВИЛЬНОЕ, УЛИЦА КОЛХОЗНАЯ, ДОМ 2-А, КОМНАТА 22
Компания ООО "ЕВРАЗИЯХИМ" зарегистрирована 03 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
ЕВРАЗИЯХИМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВРАЗИЯХИМ - штатная численность:
— 1 человек
ЕВРАЗИЯХИМ - выручка: *
— За 2022 год: 2.22 млн руб.
— За 2021 год: 237.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 446.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 234.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 392.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕВРАЗИЯХИМ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 372.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (372.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.