Конкуренты компании ООО "ФИТНЕСБАР КУПЧИНО"

Общий объем рынка составляет 6.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2954% (18.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИТНЕСБАР КУПЧИНО» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИТНЕСБАР САВУШКИНА" 22.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУНДАВЕЛЛ" 21.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 21.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР ВЫБОРГСКАЯ" 21.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ЛАЙФ" 21.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР МЕЖДУНАРОДНАЯ" 21.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН БУДАПЕШТСКИЙ" 21.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛОВОД" 20.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР ЛЕНИНСКИЙ" 20.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВОРОВЕЦ" 20.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 19.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 19.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР САДОВАЯ" 19.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР ПУЛКОВО" 18.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР ЛИГОВСКИЙ" 18.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГАЛ" 18.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОВИАНТ" 17.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКДОР" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОТЕЛЬНИКИ" 17.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СОВРЕМЕННЫЕ БИОТЕХНОЛОГИИ" ПОДМОСКОВЬЕ" 17.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-21" 16.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД" 16.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РОСТА" 16.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛОВОД" 15.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом