старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЖАЛЮЗИ"

Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (33.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖАЛЮЗИ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЬЯНОВСК-ГАЗОБЕТОН" 39.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФНП "АССОЛЬ" 39.23 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРОС-3000" 39.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ННТ" 39.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭНИГРАН" 39.10 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ФЛАГМАН 39.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 38.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПЛЮС" 38.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 38.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЕЛЬПЛАСТ" 38.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВПРОФСТРОЙ" 38.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНПЛАСТ-САМАРА" 38.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛААТТА" 38.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ ДВЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 38.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛМАР" 38.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 38.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ФАСАДНЫХ ТЕРМОПАНЕЛЕЙ АЛЯСКА" 37.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОМ" 37.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ОКОННЫЕ СИСТЕМЫ" 37.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-СТ" 37.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПК "АМЕТИСТ" 37.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН СИТИ" 36.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ОД" 36.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 36.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИНСКИЕ ОКНА" 36.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»