Компания ООО "УЛЬЯНОВСК-ГАЗОБЕТОН" зарегистрирована 27 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство мебели», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ» и ещё 6.
Компания ООО "УЛЬЯНОВСК-ГАЗОБЕТОН" зарегистрирована 27 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство мебели», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УЛЬЯНОВСК-ГАЗОБЕТОН» занимает 0.0157% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (39.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.