Конкуренты компании ООО "МОДУС"

Компания «МОДУС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФЕШНЛ МАРКЕТИНГ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСТАТИ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ВЭЛКОМ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТИБАС" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМБЛЕР-НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА ДОН" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 2.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕДАКТОР" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-МОНИТОР" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МИСТЕР ГИФТС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ЛЮКС" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ВИД" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА МЕДИА" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАСКО" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ОМО" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙПС" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦБУ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "24-7 КОММС" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СФЕРА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТАР" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДСТРИМ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРК "ЗЕНИТ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОМИКА ПЛЮС" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом