Конкуренты компании ООО "ПРИМА"

Компания «ПРИМА» занимает 0.0203% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0203% (30.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФЛОТ КРУИЗЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ" 36.78 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИПИ-ФО" 36.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ЮВС" 36.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА-РЕИНФО" 36.58 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 36.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТ 007" 36.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАМЕД" 36.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА РУСЬ" 36.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" 36.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН ТРЕВЕЛ" 36.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ВОЯЖ" 36.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛЭНД-ТУР" 36.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД 21" 36.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТУР" 36.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 36.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛИКО ТРЭВЕЛ МЕНЕДЖМЕНТ" 36.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТУР" 36.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТ" 35.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАРКЕТ" 35.82 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 35.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "КОРЕЛА" 35.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 35.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ-МЕДИКЛ" 35.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНОТЕЛЬСЕРВИС" 35.49 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-АВИА" 35.45 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом