Конкуренты компании ООО "МЕДИАСИТИ"

Компания «МЕДИАСИТИ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНГИРО" 10.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРЕМЬЕР СИТИ" 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕЙЛ ПРО" 10.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБР" 10.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ-СПБ" 10.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 10.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПЕТРА-КУЗБАСС" 10.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКОРА - ПЛЮС" 10.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕС СЛОВ" 10.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 10.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ. ТОМСК" 10.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТПРОМ" 10.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БДБ ГРУПП" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ-СТАЙЛ" 10.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 10.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "06.РУ" 10.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ГОРОД" 10.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ДЖЕТСТАЙЛ" 10.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ МЕДИА" 10.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕСТ-МЕДИА" 10.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-ЛЮКС" 10.65 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 10.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 10.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом