Конкуренты компании ООО "ФАЕР ЛЕДИ"

Компания «ФАЕР ЛЕДИ» занимает 0.0059% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (53.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАЕР ЛЕДИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД БИЗНЕСУПАК" 63.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 63.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАК-ПЛЮС" 63.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО" 63.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "БАШАГРОПЛАСТ" 63.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 63.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-ТРЕЙД" 63.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЕОКОН" 63.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМП" 63.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛТЕКС МОСКВА" 63.63 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИЗОПЛИТ-ОПТТОРГ" 63.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-СИТИ" 63.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ ХОЗМАГ" 63.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЦИТ-М" 63.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫЛОВАР" 63.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДШИП" 63.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСЕРВИС" 63.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 63.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТРУМ+" 63.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬ АРТЕ ПРОМОТОРГ" 63.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТРЕЙД" 63.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗБАТ" 63.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 62.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-М" 62.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕН" 62.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом