Конкуренты компании ООО "ВОЕНПРОМ"

Компания «ВОЕНПРОМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 769.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (808.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЕНПРОМ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЛУЭТ" 969.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД" 969.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЫБНЫЙ ДВОР-РОЗНИЦА" 967.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАХРАНСА" 965.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 964.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 964.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И КОМПАНИ" 964.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАХАЧКАЛИНСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 963.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КОСМОС" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 955.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАД-С" 954.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 951.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 950.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКС" 943.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАННА" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБА" 934.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 934.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМСТОРГ" 932.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМАСТРОЙ" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСА" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 923.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом