Компания ООО "РЫБНЫЙ ДВОР-РОЗНИЦА" зарегистрирована 14 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
Компания ООО "РЫБНЫЙ ДВОР-РОЗНИЦА" зарегистрирована 14 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
РЫБНЫЙ ДВОР-РОЗНИЦА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЫБНЫЙ ДВОР-РОЗНИЦА - штатная численность:
— Неизвестно
РЫБНЫЙ ДВОР-РОЗНИЦА - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 22.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 381.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 653.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 478.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЫБНЫЙ ДВОР-РОЗНИЦА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 391.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (391.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.