Конкуренты компании ООО "ЛАЙТ - ТУР"

Компания «ЛАЙТ - ТУР» занимает 0.0323% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0323% (48.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙТ - ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГЛОБУС" 58.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ПРОФИ" 58.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-ВОЯЖ" 58.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 58.11 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕОН" 58.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР" 57.94 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОФЛОТ САМАРА" 57.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ2БИ ТРЭВЕЛ" 57.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТУР М" 57.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ИНСАЙТ" 57.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 57.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШТУР" 57.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ТРАНС ТУР" 57.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "РОЗОВЫЙ СЛОН" 57.30 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЬСОН" 57.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВА-ТУР" 57.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ПЛЮС" 57.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ТРЕВЕЛ" 57.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА-ТУР" 57.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 56.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛОН" 56.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТК "ЛАДОЖСКАЯ УСАДЬБА" 56.85 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РОЗА ВЕТРОВ ЮГ" 56.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "КЕНЕШ-ТУР" 56.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 56.42 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом