Конкуренты компании ООО ТД "МОЛОЧНИК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МОЛОЧНИК» занимает 0.0067% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (33.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МОЛОЧНИК» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАММА" 40.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 40.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ ВКУСА" 40.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК СПБ" 40.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ЭЛИТ ПРОДУКТ" 40.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 40.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСОЦПРОЕКТ" 40.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭКСПОРТ" 39.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЭКСИМОПТ" 39.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК ТРЕЙД" 39.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИТА" 39.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 39.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТД - 4" 39.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАКС" 39.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК РЕПАБЛИК" 39.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДИЦА+" 39.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕПРОДУКТ" 39.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 39.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКТОРГ" 39.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМИЛК" 39.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 38.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ-АГРО" 38.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОЯЛ ЧИЗ" 38.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБК" 38.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОТОРГ" 38.51 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом