Конкуренты компании ООО "НЕТИР"

Компания «НЕТИР» занимает 0.0845% рынка «Производство металлических дверей и окон».
Общий объем рынка составляет 63.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (63.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0845% (53.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕТИР» по рынку «Производство металлических дверей и окон»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКИЙ ПРОФИЛЬ - ЖЕЛЕЗНОГОРСК" 64.64 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СПБ" 64.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 64.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 64.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 62.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНЯ" 62.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАТОППРОМ" 62.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙДЕНТ" 62.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ТРЕЙДИНГ" 61.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛО" 60.14 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ЦИКЛОН" 60.12 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЗУБЦОВСКИЙ РМЗ" 59.90 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ВОРОТА" 59.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХСТРОЙ" 59.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМОР ИНЖИНИРИНГ" 58.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЗМ" 58.91 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-Ч" 58.62 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ОАО "РЕЗМЕТКОН", ОАО "РМК" 58.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕКС" 58.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТРУДООР-М" 58.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ АЛЬФА" 58.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ВЕСНА" 57.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ" 57.26 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 56.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ПТО "ОРГСНАБСТРОЙ" 55.94 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство металлических дверей и окон»

Сравните эту компанию с любым конкурентом