Компания ООО "АПОЛЛО" зарегистрирована 21 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки» и ещё 25.
Компания ООО "АПОЛЛО" зарегистрирована 21 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.