Конкуренты компании ООО "ДОМ.ТИМ"

Компания «ДОМ.ТИМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (352.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМ.ТИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИОН" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРМАСТЕР" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА И НАСЕЛЕНИЯ" 422.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКЛР" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГРАНД-СЕРВИС" 421.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА ПИПЛ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО "КАЛИНКА" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 419.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕО ДРИНКС" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ЛАЙФ" 418.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМР" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМТВ" 418.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ АЙДИА" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "З.Б.И.Я." 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ СИТИ ЛАЙН" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКАМ" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАВР ГРУПП" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТМ-ГРУПП" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКРГ"ВАРИАНТ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ГОРОД" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом