Конкуренты компании ООО "РАИСА"

Компания «РАИСА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАИСА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭГИДА М" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТРЕВЕЛ ГРУПП" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИАН-ТУР" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧБП ИЭ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БАЗИС ТУР" 1.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕЙШНЛ ТРЭВЕЛ КОМПАНИ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА 2000" 1.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СОВЕТ РЕГИОН" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ ОСТРОВА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАКТИВ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙН" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТЕПРИИМСТВО" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА-ЛЮКС" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "КОНСТАНТА-ТУР" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСРЕСУРС" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА ТУРИЗМ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом