Конкуренты компании ООО МГ "НАШ ГОРОД"

Компания «МЕДИА ГРУППА НАШ ГОРОД» занимает 0.0719% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0719% (66.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРУППА НАШ ГОРОД» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕНКЬЮ" 79.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "КАЛЕНДАС" 79.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЙ МЕДИА ЦЕНТР" 78.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 78.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ЭНД ДЖИ" 78.38 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МАСТЕР" 77.99 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВГР" 77.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСЕО" 77.22 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТИ ТАРГЕТ" 76.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-СР" 76.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ПРОДАКШЕН" 75.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ГРУППА "ВАН МОО" 75.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС ПРОДАКШН" 74.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАРС" 74.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМГ-РЕКЛАМА" 74.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛАЙН АДВЕРТАЙЗИНГ" 74.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-СЕРВИС" 73.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ВЕНГО МОБАЙЛ" 73.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛИУМ МАРКЕТИНГ" 73.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙС" 73.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРС" 73.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК ЭДЖЕНСИ" 73.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 73.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 73.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМАКС" 72.42 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом