Конкуренты компании ООО "ГУФАР"

Компания «ГУФАР» занимает 0.0009% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 40.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (375.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУФАР» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРИЯ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ "АЙ-ЛЭНД" 448.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙКА" 439.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ОБЛИК" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОШИВА И ПЕЧАТИ "АТРИБУТ" 432.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЕЛИСЕЕВА" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА-МОДА" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАСИТ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЕ УЗОРЫ" 423.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ МОДЫ" 422.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТИЛЬ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГФ" 414.00 тыс. руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИ-ТЕКС" 400.00 тыс. руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНВР" 392.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОН" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЖО" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИФОРМ" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А ТАКТИКА" 383.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВА ШВА" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МИЛА" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАННА - МИР ДЕТСТВА СПБ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом