Конкуренты компании ООО "ЛУЦЕНА ФАРМА"

Компания «ЛУЦЕНА ФАРМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (44.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЦЕНА ФАРМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМИНО" 52.42 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА"ЗЕРКАЛО" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРА "ЭЛЬ МЕДИА" 52.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОСТОР" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛОТ" 51.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДБОРД" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВК"ЭКСПОДИЗАЙН" 51.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИЗМАТИК" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "АЙСРООС РЕКЛАМА" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОК" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЬЮС" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНУС-МЕДИА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ШАРМ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГМА" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ - СЕВЕР" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТЕХНО" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА-МЕДИА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА ПРОДАКШН" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДОРА ДИЗАЙН ГРУПП" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМЕН" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом