Конкуренты компании ООО "ПИАР"

Компания «ПИАР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (68.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ СИТИ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК - МЕДИА" 81.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД" 81.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 81.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАКОВСКАЯ МЕДИАГРУППА" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЧАЛО" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН - ПРИМ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" 80.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ МАСТЕРОВ" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ДИКСИ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОБ КО" 80.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПЦ "БИЗНЕС ПЕЧАТЬ" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ВОЛТИДЖ БРЕЙНЗ" 80.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АБВ-ЭКСПО" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕККОМ" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ПИАР" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУМ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 79.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "7" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРКОМ" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЦМИ" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом