Конкуренты компании ООО "СПРУТ"

Компания «СПРУТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (183.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПРУТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНТЕ-ВЛАДИВОСТОК" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕНЭР" 219.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИНФОДОР" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕСТО.РУ" 219.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКИ" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР ПЛЮС" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНОВКО" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАСТ ПЛЮС" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ-МЕДИА" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУДНЕК" 217.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 216.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИКНЕТ" 216.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-СИ-2" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕРИЯ ПРО" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНТ" 214.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУГ" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСКЕЙП" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМОЧКИНА КНИГА" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРУМ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН РЕКЛАМА" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОРТВ" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРАБАНОВ ЭФ ЭМ" 212.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДИ ГРУП" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЖЕЛ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом