Конкуренты компании ООО "ЛЮБИМЫЕ ПРОДУКТЫ"

Компания «ЛЮБИМЫЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0087% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (43.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮБИМЫЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МКМ" 52.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПСАР" 52.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ЛОГИСТИКА" 52.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК ТРЕЙДИНГ" 52.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЯСНА" 52.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДВ" 51.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТАСВАРИЯ" 51.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМОЛПРОМ" 51.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОР" 51.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРОЙ 21 ВЕК" 51.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТОРГ" 51.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОЛ" 51.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БЕЙКЕРИ" 51.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОРИС" 51.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОМАРКЕТ" 51.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 51.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЭКСПРЕСС" 50.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКОЕ РАЗДОЛЬЕ" 50.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ПОСТАВЩИК" 50.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММОЛ" 50.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЦИО" 50.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДМИЛК" 50.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОН" 50.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДКОММЕРЦ" 50.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСС" 50.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом