Конкуренты компании ООО "АРГЕНТУМ"

Компания «АРГЕНТУМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (152.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРГЕНТУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВРОРА" "РА" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВПРИНТ 24" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕШКА ПЛЮС" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИОН" 181.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГРАФИКА" 181.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТЕК" 181.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОЛИС - РОСТОВ-НА-ДОНУ" 181.00 тыс. руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-АРТ" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МОНИТОРИНГ" 181.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АОРС" 181.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САИДОМ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙДЕР" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖИ" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-МАСТЕР" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ТМ" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-А" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ПРОМО" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СОЮЗ" 179.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АРТ" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "ИМПУЛЬСМЕДИА" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРПРО" 179.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНГЕЯ" 179.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМИТ ГРУПП" 179.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом