Конкуренты компании ООО "АСТ ИНДОР СЕРВИС"

Компания «АСТ ИНДОР СЕРВИС» занимает 0.0034% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (30.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТ ИНДОР СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИК СЕРВИС" 36.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 36.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУШЕ" 36.41 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 36.40 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРИНТ" 36.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС ЭДЖЕНСИ" 36.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "АВРОРА" 36.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛИТ-97" 36.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРЕСТИЖ" 36.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОРЕКЛАМА. АСТРАХАНЬ" 36.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМАРКЕТ" 36.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОМО" 36.28 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РАДИО РЕКЛАМА" 36.27 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД-ПРОМОУШН" 36.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИВ И БАРТОН" 36.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ КОМЬЮНИКЕЙШЕНС ГРУПП" 36.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СТРИТ МЕДИА" 36.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКИТ" 36.19 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ-ТЕЛЕКОМ" 36.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОМ.РУ" 36.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 36.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ "АВАНТАЖ МЕДИА" 36.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ВОЛЖСКИЙ ВВК" 36.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГЖР-3" 36.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "БРЭНД" 36.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом