Конкуренты компании ООО "ЭВЕРЕСТ"

Компания «ЭВЕРЕСТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (203.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВЕРЕСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИУМФ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДДОМ" 243.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЁМА И СЫЧ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ ПЛЮС" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША ПЛЮС" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВ-С" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЛЕНТА" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФФАБРИК" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "БРЭНД КАПИТАЛ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАСУС" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА РЕКЛАМЫ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПП "ЛЕРА" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕРХНОВА" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ОБЪЯВЛЕНИЙ" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТРОКА" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРЕМИУМ" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕПЕНДЭНД ПАБЛИШЕР ГРУП" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛОГО" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ-МЕДИА" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗЕР +" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЕ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЕРВИС" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОВИНФОРМ" 238.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АРТПОСТ 238.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом