Конкуренты компании ООО "МТО-ГРУПП"

Компания «МТО-ГРУПП» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТО-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПОРТТРЕЙДИМПОРТ" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЭТ-ТЕКСТИЛЬ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛАНД" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТКЛИМАТ" 3.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МЕДИМЕТ" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЗА" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ДВ" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БИЛДИНГ ГРУПП" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРЭКСПОРТ" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭПС" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ-УРАЛ" 3.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛЕР БЭСТ" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСХОЛОД" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ПРЕСТИЖ" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТЕКС" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙД ГРУПП" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ АКТИВЫ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМСТЕКЛО" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАТ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХУНИВЕРСАЛ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕСТ" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом