Конкуренты компании ООО "АУФШТАЙГ"

Компания «АУФШТАЙГ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (19.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АУФШТАЙГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРА ГРУПП НОВОСИБИРСК" 22.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СИСТЕМ" 22.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК " СМАРТ" 22.78 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 22.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА" 22.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СИТИ" 22.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НОВЫЙ БЕРЕГ" 22.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МОДЕРНИКС" 22.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 22.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 22.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМОСТ" 22.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 22.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРО" 22.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 22.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ ПЛЮС" 22.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОГУН" 22.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРС ПРИНТ" 22.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ ПРИНТА ГРУПП" 22.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТЛ МЕДИА ЛАЙФ" 22.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИ-Ф" 22.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 22.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ЛАБ" 22.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ ЛАЙНЕР" 22.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК МЕДИА" 22.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 22.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом