Конкуренты компании ООО "СТРОЙИМПУЛЬС"

Компания «СТРОЙИМПУЛЬС» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙИМПУЛЬС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСТРОЙСНАБ" 8.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"КАПИТАЛ" 8.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ТРАНС" 8.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРЕЛЛ" 8.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-МАРКЕТ" 8.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПСТАЛЬИНВЕСТ" 8.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦЭСМ" 8.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ОКОН" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМЮГ" 8.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛЯЦИЯ" 8.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЛРЕМОНТ" 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СТРОЙ" 8.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКТИВ" 8.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ДВОР" 8.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖБСК" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СТАНДАРТ" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКСИЛ" 8.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 8.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПСМ" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОНТАШ УНИВЕРСАЛ" 8.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 8.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУРА-КОМФОРТА" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАСНАБКОМПЛЕКТ" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом