Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ"

Общий объем рынка составляет 249.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (249.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (42.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-ВОСТОКВ" 51.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСПК" 51.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 51.38 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СЕРВИС" 51.27 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
МУП "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ" МОТР 51.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТРЕЙД+" 51.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ КУЛИНАР" 51.07 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
МУП "ОЛОНЕЦОБЩЕПИТ" 51.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫШ-1" 51.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС ЮГ" 50.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-СЕРВИС" 50.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН-С" 50.87 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ПРОКОПЬЕВСКОЕ ГОРПО 50.85 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 50.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПИТАНИЯ" 50.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС - КОФЕЙРО" 50.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 50.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПИТ-М" 50.67 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
МУП Г.БИЙСКА "КШП "МАЯК" 50.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАНЧ СПБ" 50.58 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ-ВОЛГОГРАД" 50.45 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 50.44 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОЛИТИ-СЕРВИС РЕГИОНЫ" 50.34 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ЛАНЧ СЕРВИС" 50.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕПИЦА 6" 50.19 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом