Конкуренты компании ООО "РПК "МЕДИАКО"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МЕДИАКО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (57.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МЕДИАКО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАСТЬ 45" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННЫЙ СВЕТ" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "БЕСТ МЕДИА" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС ШЕКСПИР" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК ОНЛАЙН" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮКВА" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАМАГ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАННЕР БАСКЕТ" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦТИ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ПРОФИ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛГРУП" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГРУПП" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ - НТ" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПРОФИ" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-ТУР" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ СТУДИО" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОС" 66.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ МЕДИА ХАБАРОВСК" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ БРЕНД" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВИТО" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДИКЕ-СИСТЕМЫ" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАД" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРУД ИНФО" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом