Конкуренты компании ООО "ИЛЬИНСКОЕ МОЛОКО"

Компания «ИЛЬИНСКОЕ МОЛОКО» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 468.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (468.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (17.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛЬИНСКОЕ МОЛОКО» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРПРОДУКТ" 20.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАГРО-СП" 20.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 20.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "РОЯЛ ЧИЗ" 20.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАРОВСКИЕ ПРОДУКТЫ" 20.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРОМАЖ" 20.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИМА" 20.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 20.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЧИЙ ДВОР" 20.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЭЛЬ" 20.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКОМ" 20.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНТРУД" 20.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХПЗСК "УТРО" 20.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО ФУДС" 20.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 20.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕНОДИКА" 19.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 19.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕПАР ПЛЮС" 19.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИГА" 19.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРИСТАЛЛ" 19.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 19.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 19.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЕ ПРОДУКТЫ" 19.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО СИБИРЬ" 19.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 19.62 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом