О компании:
Компания СХПЗСК "УТРО" зарегистрирована 29 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Смешанное сельское хозяйство», «Производство масел и жиров», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сахара», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ УТРО - основной рынок компании
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ УТРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ УТРО - штатная численность:
— Неизвестно
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ УТРО - выручка: *
- — За 2020 год: 84.92 млн руб.
- — За 2019 год: 75.72 млн руб.
- — За 2018 год: 27.22 млн руб.
- — За 2017 год: 20.11 млн руб.
- — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
![](/images/ajax-loader3.gif)
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ УТРО» занимает 0.0170% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (84.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ УТРО» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ УТРО»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ УТРО»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ УТРО»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ УТРО»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания