Конкуренты компании ООО "СТИМУЛ - ПРО"

Компания «СТИМУЛ - ПРО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (488.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИМУЛ - ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАНК" 585.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОМП" 584.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТИЛЛА" 584.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР ГРУПП" 584.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА" 584.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД ДИЗАЙН" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛКАЛУГА" 584.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ДОМИНО" 583.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЦЕНТУРИОН" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "В ДВИЖЕНИИ" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НЕОН-ТРЕЙДИНГ" 581.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРОЕКТ" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ТРЕЙД" 580.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ ГОРОДА" 580.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБИРАЙ" 580.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А.ПРИОРИ" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ИНДУСТРИЯ" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА БАШКОРТОСТАНА" 579.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИБИС-УЛЬТРА" 578.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ АРС" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 578.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом