Конкуренты компании ООО "БЮЛЛЕТЕНЬ "ПУЛЬС ЦЕН"

Компания «БЮЛЛЕТЕНЬ ПУЛЬС ЦЕН» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЮЛЛЕТЕНЬ ПУЛЬС ЦЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЯНИЕ" 11.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭН ПРОДАКШН" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫСЕЛ" 11.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 11.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНДС" 11.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РОСТ" 11.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-ССР" 11.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН-ТРЕЙД" 11.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ОРГАЛИТ-ПЛЮС" 11.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ПРИНТ" 11.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-СИТИ" 11.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 11.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПЕТРА-КУЗБАСС" 11.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АЛЬЯНС" 11.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕБПРОЕКТЫ" 11.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 11.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТНОКС" 11.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-МЕДИА" 11.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 11.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ МАРКЕТИНГ" 11.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛЕТ" 11.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 11.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-БЕЛГОРОД" 11.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 11.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом