Конкуренты компании ООО "ПРОФИ-СПБ"

Компания «ПРОФИ-СПБ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (45.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ-СПБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИЛИКЕН" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮЛАЙН" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУКФИТ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПЦ ПУЛЬС" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВОРД" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ФОТОРОБОТ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА 24" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИПОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР+" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-М" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМ" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭТС ПИАР" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-Р" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 52.42 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА"ЗЕРКАЛО" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРА "ЭЛЬ МЕДИА" 52.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОСТОР" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом