Конкуренты компании ООО "МЕЛСТАР"

Компания «МЕЛСТАР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (689.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛСТАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРСИ" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГС ПОВОЛЖЬЕ" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ "МАКСТЕР" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОПАГАНДА" 825.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНСТАРТМЕДИА" 825.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДУГА" 823.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ ГОЛОВА" 823.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКУТИН" 823.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИКП ВЕБ 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕФИКС +" 821.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК "НЬЮ ВИЖН" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИККА" 821.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "К Ф ЮГ" 821.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ИНДОР" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛИЯ" 820.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТ" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛПАР И К" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ОРАНЖЕВЫЙ ДОМ" 819.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДФ ПРОМО" 819.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом