Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТЕЛЕКОМ-МЕДИА ПЛЮС"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТЕЛЕКОМ-МЕДИА ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (815.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТЕЛЕКОМ-МЕДИА ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГИТАЦИЯ ПРО" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 978.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМТ ГРУП" 977.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ПРО" 976.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛБОЛ" 975.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 975.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЗЕБРА" 975.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИСТРАТИГ" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-СТОЛИЦА" 974.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСАЛИ" 974.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 973.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 973.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "АВТОГРАФ" 973.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАКТО" 973.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНФО ДВ" 972.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА-А" 972.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮШКИН" 972.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГ" 972.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕСТ" 971.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОМФОРТ" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАТЕХНО" 969.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом