Конкуренты компании ООО "ЕВРОПОЛЮС"

Компания «ЕВРОПОЛЮС» занимает 0.0047% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (42.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОПОЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ФИНАНС-ДА" 50.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ИНСАЙТ" 50.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПИАРЬ" 50.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ" 50.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ УРАЛ" 50.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДИДЖИТАЛ ТЕХНОЛОГИИ" 50.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ФОРМАТ" 50.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО БФ" 50.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 50.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 50.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 50.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ДСКК" 50.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТРИ-ЭС-БИ-ЭЙ" 50.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 50.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЭДО ДИЗАЙН" 50.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУТ ЛЭНД" 50.21 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРЕССТО" 50.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 50.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬМЕДИА" 50.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРАЙМ" 50.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ДИЗАЙН" 50.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУБЕРРИ" 50.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ ТАЧ" 50.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 50.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 50.07 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом