Конкуренты компании ООО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ТЦ"

Компания «ВОСКРЕСЕНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (19.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСКРЕСЕНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВЕРИ" 23.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 80 "РАДУГА" 23.08 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ-ДВ" 23.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГЫС" 23.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДТЕХ" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 23.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ФОРУМ" 23.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 23.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 23.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАБИЛЬНОСТЬ" 22.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ" 22.93 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИБАСК" 22.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА +" 22.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКУС" 22.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМК "ВЕНТИНДУСТРИЯ" 22.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМ" 22.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 22.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД-ИСТ" 22.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 22.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 22.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 22.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 22.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЛЕТНЕ - ЗОЛОТИЦКОЕ ПО 22.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ-ТАМБОВ" 22.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАНДА" 22.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом