Компания ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 28 апреля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 13.
Компания ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 28 апреля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.