Конкуренты компании ООО "ЭЛЬПИС"

Компания «ЭЛЬПИС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬПИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИНЛАЙТ" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПХ "СЕДЬМОЕ НЕБО" 7.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБИТАЛЬ" 7.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР МЕДИА" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙТ ГРУПП" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРО-НН" 7.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА-КУРЬЕР" 7.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУКЕД КЛАБ" 7.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ЦЕНТР" 7.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР УСПЕХА" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 7.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЕНТО" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВ" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁВЕР БРЕНДИНГ" 7.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 24" 7.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКП" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 7.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА" 7.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРТПРОМ-НН" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Ф1" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА" 7.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом