Конкуренты компании ООО "ПАБЛИК МЕДИА"

Компания «ПАБЛИК МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (74.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАБЛИК МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АФАЛИНА-КЛУБ РУ" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ УСПЕХА" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА" 88.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙН ВИЗИОН" 88.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ЭЛЕКТРО" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЗМОЖНОСТЬ" 87.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕР-ПРО" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА" ПАЛАДИН" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТЕЙШЕН" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМ" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБ8" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗКОНТ" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАР-ПРИНТ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ "ПРОМОНТ" 85.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИБИРЬ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОШИЛОВА И ПАРТНЕРЫ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "САНАП" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 85.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом