Конкуренты компании ООО "ГОЛДЕН ТРЭВЕЛ"

Компания «ГОЛДЕН ТРЭВЕЛ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (569.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛДЕН ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТФ "ДИСКАВЕРИ-ТРЭВЕЛ" 682.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-ТРЭВЕЛ" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПЛЮС" 681.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБИЗНЕСЦЕНТР" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 680.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ ТУР" 680.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДИСКАВЕРИ ТРЭВЕЛ" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 680.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАШОВ-ТУР" 680.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАХАТ-ТУР" 680.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 680.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТУР" 679.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЬБЕС" 679.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-ТУР" 679.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ КЕМЕРОВО" 679.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНГУЛЯРИТИ ТРЕВЕЛ" 679.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТУР" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТВ" 678.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС ТРЭВЕЛ" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕР ЭНД КО" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТБ "КРУИЗ" 676.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН ГИБОР" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом