Компания ООО "МАРКО" зарегистрирована 24 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов» и ещё 10.
г Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д 151 к 2, кв 89
Компания ООО "МАРКО" зарегистрирована 24 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов» и ещё 10.
МАРКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРКО - штатная численность:
— 1 человек
МАРКО - выручка: *
— За 2023 год: 896.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 96.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 100.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 812.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.