Конкуренты компании ООО "ПРОМОПРАЙМ"

Компания «ПРОМОПРАЙМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (375.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОПРАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОГНИ ГОРОДА" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ-ЮГ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТРЕЙД" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ СПБ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РАЗВИТИЕ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ДОМ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АУТДОР" 449.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 448.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСДК" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИК" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА М" 448.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАКС" 447.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА Д" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОША" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 446.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМПИ" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИК АБ" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ГРУПП" 443.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТАНДАРТ" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СОЮЗ" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ГРУПП" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МИР" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом