Конкуренты компании ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Компания «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 675.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (675.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (8.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС ПЛЮС" 10.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФРЕШ" 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПРОДУКТ" 10.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 10.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАГРОСФЕРА" 10.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 10.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТА-ПРОДУКТ" 10.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-АГРО" 10.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ-ЛОДЖИСТИК" 10.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОС НН" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР НВ" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДБИЗНЕС" 10.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ СТРИМ" 10.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРАНС" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН - ПЛЮС" 10.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТРАНСАГРОМАРКЕТ" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 10.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЕХ" 10.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 10.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАН" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСКИЙ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛОГИСТИК" 10.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ФРУТ" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАДАК" 10.43 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом