Компания ООО "РУСЬ-АГРО" зарегистрирована 11 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание пряностей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов» и ещё 19.
Компания ООО "РУСЬ-АГРО" зарегистрирована 11 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание пряностей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов» и ещё 19.
РУСЬ-АГРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУСЬ-АГРО - штатная численность:
— 3 человека
РУСЬ-АГРО - выручка: *
— За 2023 год: 420.34 млн руб.
— За 2022 год: 367.93 млн руб.
— За 2021 год: 318.26 млн руб.
— За 2020 год: 328.34 млн руб.
— За 2019 год: 54.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.